Имя/Фамилия
Lucius Korff/Люций Корф
Друзьям сходит с рук сокращение до Лю, хотя предпочитает, чтобы люди называли его полным именем.
А в школе все почти сразу начали звать его просто Граф. И настоящий титул (не слишком афишируемый, но и не скрываемый), и характер позволяют.
Некоторые близкие знакомые и друзья зовут его на русский манер - Лука.
Возраст
18
Характер
Пафосен? Весьма. Холоден? Не без этого. Но ведь всему есть свое объяснение, оправдание и причина, да и без исключений этот случай тоже не обошелся. Думаю, стоит все-таки начать с начала, хотя сомневаюсь, что смогу удовлетворить любопытство тех, кто считает, что на формирование характера Люция повлияла какая-то страшная трагедия или душераздирающая история из его детства. Как раз наоборот.
На его лице всегда слишком откровенное выражение холодности, снисходительности и пренебрежения. И, в отличие от большинства людей, с подобным, скажем так, обликом, Корф действительно так относится к людям. Он надменный, и мало кому удавалось хоть раз увидеть его положительную сторону, даже если они сутки напролет пили вместе. Как-то уж так получилось, что милый ребенок вырос в холодного и высокомерного молодого человека, такого, каким изображали бы раньше художники и литераторы других носителей этого титула. Да, официально наследником графского титула является его старший брат, но Люцию это не особо и надо. Однако, несмотря на это, вся школа, практически с первого дня его появления в ней, стали называть парня Графом. За что? Об этом можно и поподробнее.
Умен, причем весьма. Часто спорит с учителями и редко разговаривает со сверстниками на равных. Корф младший не уважает практически никого. Исключение, не считая самых близких членов семьи, составляет только его наставник (как он сумел добиться расположения Лю до сих пор покрыто тайной) и директор школы - человек, который его интригует. Этот парень способен переступить через любого, кто встанет у него на пути, и затушить сигарету о того, кто сделал что-то, что его не устраивает. И уж поверьте, совесть его мучить не будет. К тому же, стоит наоборот радоваться, что он так просто и спокойно отреагирует. Да-да, спокойно. Потому как если его вывести из себя, то уползти удастся не раньше, чем он переломает вам руки, ноги и все ребра. Так что, в какой-то степени, его ледяное спокойствие иногда бывает плюсом.
Способен на нежность, ласку и заботу, но не привык показывать свою мягкую сторону кому-то, кроме семьи, да и там редко.
Внешность
Ну, вот что, что может получиться из ребенка китаянки и немца? Резонный вопрос, но и ответ на него вполне интересный. Да, конечно, в детстве не обходилось без насмешек, однако вырос очень и очень привлекательный парень. Средний рост и не слишком худощавое, а наоборот, спортивное телосложение. Миндалевидные черные глаза, в которых изредка проглядываются голубые огоньки. Не короткие, но и не длинные угольные волосы. Брови тоже, на удивление темные и красиво очерченные, хотя, естественно, сам он ничего не делает для того, чтобы создавался этот эффект. Глаза спрятаны под прямоугольными очками в темной роговой оправе. Светлые, немного пухлые губы на еще более светлой, практически фарфоровой коже. Ухоженные руки, которые все же хранят следы драк. На пальцах всегда платиновые кольца (по два на каждой руке).
На теле нет ни одного прокола, однако пах с правой стороны украшен изображения цветущей ветки терновника. Одежду предпочитает классическую, вот только носит он ее совсем не так, как эта самая классика предполагает. Его редко когда можно увидеть не в рубашке, а в чем-то еще.
Холодность и надменность буквально пропитывают все его движения, которые каким-то невероятным образом совмещают в себе четкость и быстроту с размеренность. Иногда Люций слишком сильно, настолько, что хочется потереть глаза, начинает походить на черного кота, домашнего и сытого, но гуляющего где и когда ему хочется.
Биография
Не думаю, что стоит подробно расписывать откуда и с каких времен ведет свое начало род Корфов. Эти немцы-аристократы слишком давно появились в царской России, чтобы можно было коротко рассказать обо всем. Стоит лишь упомянуть, что эти аристократы каким-то чудом пережили не только революцию, но и все советское время. И именно с Союза и стоит начать рассказывать уже подробнее.
Жил в то время уже давно обрусевший молодой немец Михаил Корф. Жил и, повинуясь огромной тяге к знаниям, учился в одном из лучших университетов страны. Мог бы и в самом лучшем, но у семьи все же был инстинкт самосохранения, так что слишком бросаться на глаза не хотел. Учился себе и учился бы, если бы в один прекрасный день на пороге аудитории не показалась скромная девушка, которой прежде не было. Позднее оказалось, что приехала она из дружественного тогда Китая по настоянию родителей, посчитавших, что их дочь обязательно должны получить образование в главной социалистической столице.
Подробности того, как развивались отношения немца и китаянки можно опустить, и вернуться к ним лишь в тот момент, когда через несколько лет у уже семейной пары появились на свет два сына. Стоит отметить, что ни один из близнецов не был обделен родительской любовью, но наш разговор пойдет о младшем из мальчиков.
Люция всегда окружали лаской и заботой, да вот только слишком уж их было много. Мальчик постепенно начал замыкаться в себе. Точнее, так думали окружающие, а на самом же деле, он просто слишком быстро повзрослел и устал от такого количества внимания. Расслабиться и получить удовольствие о уже мог только в самом узком семейном кругу, предпочитая проводить то время, когда кто-то посторонний был в доме, в библиотеке или на тренировках. Это ни в коем случае не означает, что Корф младший ушел в себя и не общался с людьми. Как раз наоборот, он спорил, дрался, изредка заводил друзей и нередко унижал. Всякое было и всякое есть.
Когда же отец решил отправить его с братом в построенную им же школу в Сибири, Люций не стал возражать, а только оскорбленно фыркнул. Возможно, именно этот факт своего рода ссылки и привел к тому, что парень, будучи умным и начитанным, без труда попал в спецкласс, но тем не менее, стал еще более пренебрежителен к людям, чем и заработал себе наставника. Но кто сказал, что его это остановит?
Любит/не любит/привычки
Любит... да он почти ничего и не любит. Исключение составляют холодное оружие, книги, снегопад ночью, запах апельсина и подснежники (но последнее он тщательно скрывает).
Список того, что он не любит займет очень и очень много места. Не любит пыль, блондинок (да и вообще женщин не слишком жалует), дым дешевых сигарет, дешевую выпивку и дешевых, как он выражается, людей.
Что же касается привычек, то он пьет, курит в огромных количествах, а вот наркотиками не увлекается. И еще одно - на всех его вещах есть его инициалы.
Ориентация
Гомо. Уни, но все же предпочитает быть пассивом, хотя редко находится человек, для которого он захочет быть снизу.
Кем являетесь
Ученик. Спецкласс 11
Связь с вами
Частота посещения
Часто, очень часто.
Пробный пост
День начинался просто отвратительно. Хотя нет, стоит признать, что паршивым было не только это утро, но и вся предыдущая неделя. А все потому, что его откровенным образом сослали в Сибирь. Нет, ну как так можно? Естественно, Лука не мог отрицать, что он не идеальный, по мнению отца, сын, но ведь он никогда перед родителями эту свою сторону и не афишировал. К чему тогда были все эти годы сдерживания себя, ледяного спокойствия, только чтобы отец не заподозрил его холодного расчета во всем, беспристрастия и полнейшего отсутствия жалости и интереса к окружающим?
Поэтому совершенно несложно понять, почему именно Корф младший последние семь дней рычал на каждого, сверкал глазами и покалечил больше народа, чем за прошедшие полгода. Ему первый раз в жизни хотелось завыть и выпустить на свободу живущего внутри ребенка, так давно затыкаемого, а сейчас орущего во все горло о том, как все это несправедливо. Да, именно несправедливо. Ведь, если уж быть честным с собой и остальными, то получалось, что брат-то все-таки заслужил такое, скажем так, наказание. Но почему, почему Люция тоже надо было отправлять в эту чертову школу?! Он же столького себя лишал на глазах отца, чтобы было меньше проблем и больше свободы в остальное время. И что теперь? Чем увенчались все его старания? А ничем! Теперь вот приходится морозить свою задницу посреди одного очень большого сугроба, в котором его папенька соизволил построить закрытую школу.
Именно поэтому, Люций решил, переступая порог новой школы, что он больше не будет себя сдерживать, раз уж все старания обернулись против него. Так что не стоит удивляться, что сейчас, на втором уроке, он не просто сидел и внимательно слушал, только думая о том, какая на самом деле этот учитель бездарность. О нет, сейчас он сидел, откинувшись на спинку стула с видом будто вот-вот закинет ноги на парту, чтобы стало еще удобнее, курил и, глядя ему прямо в глаза, размеренным и довольно-таки тихим голосом тыкал трясущегося то ли от злости, то ли от беспомощности учителя носом во все его ошибки. И только рискни сказать мне, что я не прав. Сам прекрасно знаешь, что из нас двоих прав именно я. Едва заметная улыбка исказила его губы, когда в голове метнулась мысль, что теперь уже плевать на то, что этот "разговор" ему точно не сойдет с рук. И плавать. Сослали сюда ни за что, так что давайте-ка получайте того, кого было бы за что отправлять в такую школу, если бы он не скрывался так тщательно. Веселиться так веселиться.